• Корзина пуста
  • Корзина пуста

Корзина

  >  Помощь

Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине «Самый маленький», регламентируется:

  • Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
  • Гражданским Кодексом Российской Федерации.
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.

Условия и правила возврата

Товары надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары).

 Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения.

Товар подлежит возврату, если:

  • Товар чистый и не рваный, сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.
  • Сохранены все этикетки.
  • Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (пломбы, инструкции и.т.д)
  • Сохранены функциональные свойства товара.
  • Товар не имеет следов использования.
  • Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
  • Сохранён кассовый и товарный чек.
  • Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):

  • Обратиться в ближайший к Вам розничный магазин, при условии покупки товара через интернет-магазин. В ином случае необходимо обратиться в магазин, в котором производилась покупка.
  • Заполнить заявление о возврате/обмене.
  • Предъявить кассовый чек/товарный чек/товарную накладную, если оплата была произведена наличными.
  • Предъявить товарный чек/товарную накладную, если оплата производилась путём безналичного расчёта.
  • При оплате товара в магазине банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата и кассовый чек (с указанным в нем идентификатором).
  • При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя.

При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара магазина  «Самый маленький», необходимо:

  • сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись по телефону +7 (916) 527-68-64 или отправить электронное письмо на адрес zakaz@samiy-mal.ru. Сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.

Товары ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    • Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем.
    • При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или Службы доставки составить Акт о расхождении по количеству.
    • Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
    • В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Клиент имеет право участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине клиента, то клиент обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также транспортировку и хранение товара.

Для обмена или возврата товара необходимо:

  • Обратиться в ближайший розничный магазин, при условии покупки товара через интернет-магазин. В ином случае необходимо обратиться в магазин, в котором производилась покупка.
  • Заполнить заявление о возврате/обмене.
  • Предъявить кассовый чек/товарный чек.
  • При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата и кассовый чек (с указанным в нем идентификатором).

При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара магазина «Самый маленький», необходимо:

  • сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись по телефону 89165276864 или отправить электронное письмо на адрес zakaz@samiy-mal.ru

После получения складом Интернет-магазина возвращаемого товара, будет проведена оценка соответствия товара условиям возврата, после чего с вами свяжутся и подтвердят оформление возврата.

Открыть чат
Нужна помощь?
Приветствуем Вас! Здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос.
Powered by